Учащиеся 3а класса первыми в этот учебный день приняли гостей, чтобы показать свои знания и умения. Урок литературного чтения по теме «М.Зощенко «Великие путешественники» (работа по содержанию)» Светлана Викторовна начала с позитивного настроя, пожелания своим учащимся и присутствующим на уроке гостям хорошего дня, а также обратила внимание на подготовку каждого учащегося к уроку.
Светлана Викторовна использовала на уроке элементы технологии проблемного обучения, создавая проблемные ситуации с первых его минут. Тем самым помогая учащимся самостоятельно определить цели и задачи урока. Решение путей проблемных ситуаций требовали от ребят напряжения мысли, вдумчивого отношения к процессу выполнения заданий. Работая в группах, дети учились умению отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативными в получении новых знаний, а также сотрудничать друг с другом при выполнении учебных заданий. Переходя от одной задачи урока к другой, учащиеся смогли правильно отвечать на правильно поставленные вопросы, охарактеризовать главных героев, определить основной замысел автора. Использование компьютерных технологий дало возможность детям чётко видеть алгоритм поставленных перед ними задач. Все учащиеся были вовлечены учителем в учебный процесс, были активны и внимательны. В классе царила атмосфера дружбы и взаимопонимания.
«….Залог хорошего настроения это доброжелательная улыбка. Улыбнитесь друг к другу, и пожелайте всем успеха...» - с таких слов начался урок-проект по математике в 4б классе, закрепляя тему «Решение задач». Цель урока: закрепление умений решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки. Скоро лето и учащиеся решили отправиться в отпуск со своей семьей. Разделившись на группы и составив план работы, ребята вычисляли стоимость проезда до места отдыха и обратно на разном виде транспорта. В этом им помог Интернет. Затем вычислили стоимость проживания и питания. Тем самым подтвердив гипотезу, поставленную в начале урока. На данном уроке присутствовала доброжелательная обстановка. В работу были вовлечены все обучающиеся, каждому ребёнку на уроке было комфортно. При этом диалог на уроке проходил не только между учителем и учениками, но и учеников друг с другом, что способствовало формированию у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем успешном обучении.